Filorga - Обмен и возврат

Регламент оформления, оплаты и возврата заказов

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:

п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

п. 3. парфюмерно-косметические средства.

п. 5 швейные и трикотажные изделия

и т.д.

По ст. 18 З-на "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар д/с, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.


ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ИЛИ У КУРЬЕРА

При получении заказа внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.

Обращаем ваше внимание! В связи с погодными условиями в России зимой некоторый товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы из Москвы в ваш регион наземным, неотапливаемым транспортом. Просим вас оценивать температуру в вашем регионе перед оформлением заказа! 

Если курьерская служба имеет услугу вскрытия посылки до оплаты (информация представлена на сайте в разделе «доставка и заказ» при выборе региона и города), то Вы так же можете проверить содержание заказа по накладной.
При обнаружении несоответствия (пересорт, недовложение, брак…) необходимо составить акт.
Обязательно свяжитесь с менеджерами магазина в рабочее время по телефону 8-800-775-52-23 или напишите письмо на почту info@pharmacosmetica.ru с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.

Если курьерская служба не имеет услугу вскрытия посылки до оплаты и после оплаты заказа Вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…) то Вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте info@pharmacosmetica.ru в течение 7 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса

Курьерские службы сторонние организации и при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин.

Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу

Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ). 

Акция "Бесплатная доставка" осуществляется только при полной оплате заказанного товара. В случае отказа от заказа надлежащего качества, расходы по доставке необходимо оплатить. 

Если оплата произведена онлайн предварительно на сайте, то в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат д/c осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке. 

Регламент перевода на предоплату.

Клиент автоматически переводится сайтом на предоплату - оформление заказов возможно с предварительной оплатой онлайн на сайте:

 - при оформлении заказа клиентом впервые в нашем интернет-магазине и возникновении ситуации по возврату этого заказа, при условии его надлежащего качества

 - после возникновения 2х случаев возврата заказов надлежащего качества в истории клиента

Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов заказов надлежащего качества - 2 выкупленных заказа подряд осуществленных с предварительной оплатой онлайн на сайте.

 - после возникновения третьего возврата заказа надлежащего качества в истории клиента

Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за клиентом.
В индивидуальном порядке может быть расмотрено снятие ограничения при наличии не менее 5ти выкупленных заказов с предварительной оплатой онлайн на сайте.

 


ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту info@pharmacosmetica.ru в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

По Москве и Московской области

При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.

При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@pharmacosmetica.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью 
4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.

По России

При принятии решения об обмене /возврате товара Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Мир Лечебной Косметики" оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@pharmacosmetica.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки,  после чего мы вернём Вам денежные средства за товар и компенсируем пересылку баллами в личном кабинете.

При принятии решения о возврате денежных средств Вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@pharmacosmetica.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа 
2. Сумма заказа 
3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью 
4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ (аппаратная косметология)

На основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994.
Товары аппаратной косметологии не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А также на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

 
Такие товары подлежат гарантийному обслуживанию от производителя.
Ремонт или возврат д/с за технически сложный товар осуществляется только после прохождения проверки в сервисном центре производителя. Проверка качества проводится в сроки, предусмотренные действующим Законодательством.

При обнаружении брака производителя или возникновении поломки прибора в течении гарантийного срока, вам необходимо обратится в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне, вы найдете его внутри упаковки товара.

Если вы проживаете в Москве, то вы можете, самостоятельно обратится в сервисный центр, после проверки  и установления причин поломки:

1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы

2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c (для этого необходимо предоставить скан заключения из сервисного центра на почту info@pharmacosmetica.ru. После получения письма наш сотрудник свяжется с Вами).

Если вы проживаете в другом регионе России, то вы можете обратиться к нам, написав письмо на почту info@pharmacosmetica.ru с указанием:

∙             номера заказа

∙             описанием сути проблемы

∙             фото для подтверждения наличия проблемы

 

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

 Вам необходимо будет отправить товар Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Мир Лечебной Косметики" оплатив при этом доставку.

После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@pharmacosmetica.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки. На основании которого, при установлении поломки не по вашей вине, будет возвращена сумма пересылки в виде баллов на ваш бонусный счет на нашем сайте (1 балл =1 руб).

После получения товара мы направим его в сервисный центр, после проверки  и установления причин поломки:

1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы и мы свяжемся с вами и вернем отремонтированный прибор

2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c  (для согласования с Вами свяжется наш сотрудник).

Правила упаковки возврата товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:

1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида с гарантийным талоном.

2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.
Обращаем Ваше внимание: наша компания не несет ответственности за механические повреждения товара при пересылки Почтой РФ.


Спасибо за понимание.

Часто задаваемые вопросы Доставка и оплата Обмен и возврат Контакы
Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
8 (800) 775-37-35
ГЛАВНАЯ О БРЕНДЕ КАТАЛОГ НОВОСТИ СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА МЫ В СМИ АКЦИИ
Часто задаваемые вопросы Доставка и оплата Обмен и возврат Контакты 8 (800) 775-37-35
В вашем городе нет пунктов самовывоза Закрыть
Отмена