Filorga - Обмен и возврат

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. 

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.

Покупатель должен провести осмотр Товара в момент получения Товара. 

После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки или отказаться в пункте выдаче заказов и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24  Закона РФ "О защите прав потребителей".

Сроки возврата:

●      в момент доставки при обнаружении недостатков в процессе приемки Товара;

●      в течение гарантийного срока, срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, Покупатель вправе предъявить Продавцу (изготовителю) требования, связанные с обнаружением недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Способы возврата

Товар может быть возвращен курьеру в момент его передачи. 

При принятии решения о возврате денежных средств необходимо будет отправить на электронный адрес client.russia@filorga.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

●      Номер заказа;

●      Сумма заказа;

●      ФИО Покупателя, оформившего заказ, полностью;

●      Распечатка из банка с реквизитами Покупателя или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.). Лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.

●      Заявление на возврат с подписью.

●      Кассовый чек 

Далее с вами свяжется оператор колл-центра, чтобы выбрать время для передачи возвратного заказа курьеру.

Все претензии Покупателей рассматриваются Продавцом в индивидуальном порядке. 

Возврат оплаты за товар и доставку

Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования тем способом, которым Товар был оплачен (ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Иной порядок возврата денежных средств может быть согласован Сторонами.

Порядок определения суммы к возврату:

●      При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного Товара (абз. 5 ч.4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”). 

●      В случае применения акции "Бесплатная доставка" при заказе Товара, возврат денежных средств за Товара осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке. 

●      При полном возврате Товара (все Товары из Заказа) ненадлежащего качества, а также неверно доставленных Товаров Покупателю возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар. Покупатель вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки и расходы на пересылку Товара Продавцу (в подтвержденном размере).


РЕЖИМ РАБОТЫ КОЛЛ-ЦЕНТРА ЕЖЕДНЕВНО С 09:00 ДО 21:00
ПОЛУЧАЙТЕ КЕШБЭК С КАЖДОЙ ПОКУПКИ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 5000 РУБЛЕЙ
СКИДКА НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ -10%
Вопросы Доставка и оплата Обмен и возврат Программа лояльности Отзывы Контакты
Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
8 (800) 302-34-78
ГЛАВНАЯ О БРЕНДЕ КАТАЛОГ ПОИСК ОНЛАЙН ДИАГНОСТИКА МЫ В СМИ АКЦИИ
Вопросы Доставка и оплата Обмен и возврат Программа лояльности Отзывы Контакты 8 (800) 775-37-35
В вашем городе нет пунктов самовывоза Закрыть
Отмена